CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI презентация

Содержание

http://v8.1c.ru Преимущества решения Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на

Слайд 1CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА

Работа с клиентами,
управление продажами и рабочим временем
CRM

| SRM | HRM | BPM | CTI

Слайд 2http://v8.1c.ru
Преимущества решения

Возможность использования в малом и микро бизнесе с количеством пользователей

до 5 рабочих мест (при необходимости возможно увеличить количество рабочих мест – покупка дополнительного пакета решения на 5 рабочих мест)
Использование технологии «Установил и работай!» (решение оформлено по понятным каждому пользователю разделам, например, «Работа с клиентами»; использование преднастроенных отчетов, описание сценариев работы в программе)
Доступно по цене для малого бизнеса – 25 000 руб.:
в комплект входит 5 лицензий на платформу 1С:Предприятие 8 и 5 лицензий на программу 1C:CRM

Слайд 3http://v8.1c.ru
Преимущества решения

Решение разработано полностью на платформе 1С:Предприятие 8.2 , что позволило:
Предложить

пользователям эргономичный и современный интерфейс для работы в программе
Возможность работы в информационной базе через интернет (через любое интернет-соединение: широкополосное или частично ограниченное по пропускной способности) без потери функциональности решения
Использовать клиентами имеющиеся у них ПК без апгрейда (покупки нового), что позволяет в значительной степени уменьшить стоимость внедрения решения (использование тонкого клиента)



Слайд 4http://v8.1c.ru
Преимущества решения

Возможность загрузки клиентов и товаров, как при начале работы

в решении, так и в процессе работы ( из файлов в различных форматах, например, клиентов из «желтых страниц», из MS Outlook и т.д.)

Регулярный обмен данными с 1С:Бухгалтерия 7.7/8, что позволяет вести все взаиморасчеты с клиентами в решении (в 1С:Бухгалтерию выгружаются счета на оплату клиенту, затем по ним производится отгрузка и оплата и эти данные попадают в решение 1C:CRM)

Слайд 5http://v8.1c.ru
Использование решения уже через 30 минут без дополнительного обучения и затрат,

за счет:

Простой и понятной загрузки уже имеющейся клиентской базы из:
Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8
Внешних файлов в форматах Excell, текстовом
Из программы MS Outlook
Простой и понятной загрузки товаров/услуг компании и их цен из:
Программы 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8
Внешних файлов в форматах Excell, текстовом
Использования интуитивно понятного интерфейса программы и встроенного помощника по работе в программе, пользователь «проходит» сценарии работы в решении

Возможность комфортной работы на большинстве персональных компьютерах без улучшения их производительности

1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!


Слайд 6Простая и понятная загрузка клиентской базы из программы 1С:Бухгалтерия
http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый

старт за 30 минут!

Слайд 7http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!
Простая и понятная загрузка клиентской

базы из внешних файлов в Excell, текстовых форматах

Слайд 8http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!
Простая и понятная загрузка

товаров/услуг и их цен из внешних файлов в Excell, текстовом форматах

Слайд 9http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!
Понятный интерфейс и помощник

по работе с программой – сценарии помощника можно распечатать или открыть в отдельном окне и по нему проходить обучение в программе

Слайд 10http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Быстрый старт за 30 минут!
Возможность использовать на рабочих местах различные

варианты установки решения: «толстого», тонкого и web-клиента. Это позволяет учитывать возможности по производительности компьютеров пользователей, а также удаленность их от рабочего офиса.

Слайд 11http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Решение позволяет управлять всеми этапами работы с

клиентами, а именно:

Ведение истории работы с клиентом, поиск клиента и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)
Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании, оперативный инструмент контроля за продажами в компании – «воронка продаж»)
Использование поручений и напоминаний при работе с клиентами
Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой (телемаркетинг, электронные рассылки)
Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)


Слайд 12http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Ведение истории работы с клиентом, быстрый поиск

клиента, регистрация и просмотр по нему всех имеющихся данных (регистрация входящих и исходящих телефонных звонков, планирование встреч, просмотр и ведение электронной переписки с клиентом)

Слайд 13http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Подробная карточка клиента, с возможностью указания неограниченного

количества контактной информации, категорий клиента

Слайд 14http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Определение бизнес-процессов по ведению продаж клиентам и

их ведение согласно этим шаблонам (использование нескольких вариантов продаж клиентам в зависимости от категории клиента, планирование этапов продажи с клиентом и внутри компании)

Слайд 15http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Оперативный инструмент контроля за продажами в компании

– «Воронка продаж»

Слайд 16http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Ежедневное управление показателями продаж в компании


Слайд 17http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Расшифровка значений показателей в том числе и

их динамика

Слайд 18http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Использование поручений и напоминаний при работе с

клиентами

Слайд 19http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Поиск новых клиентов, работа с клиентской базой


Слайд 20http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Телемаркетинг, электронная рассылка


Слайд 21http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление продажами
Отчеты по анализу клиентской базы, продаж, взаимодействий

с клиентами (в том числе анализ затраченного времени менеджеров на работу с клиентами)

Слайд 22http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем
Решение позволяет управлять рабочим временем сотрудников, а

именно:

Ведение календаря с возможностью планирования действий между сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)

Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)

Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ загруженности менеджеров


Слайд 23http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем
Ведение календаря с возможностью планирования действий между

сотрудниками (планирование встреч, просмотр текущей занятости сотрудника)


Слайд 24http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем
Использование поручений и регулярных напоминаний при планировании

работ (возможность выдать поручений в процессе любой работы в решении: анализе отчетов, разборе электронных писем, выполнении календаря работ и т.д.)


Слайд 25http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Управление рабочим временем
Исполнительская дисциплина менеджеров, анализ

загруженности менеджеров

Слайд 26http://v8.1c.ru
1С:CRM СТАНДАРТ Другие возможности
Другие возможности решения


Слайд 27КОНТАКТЫ
Подробнее о продуктах «1С:CRM» Вы можете узнать:
WWW.1crm.RU
WWW.RARUS.RU
CRM@RARUS.RU
Тел.(495) 223-0404



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика